IT-инфраструктура Metro AG, которая управляет торговой сетью магазинов Metro по всему миру, пострадала из-за кибератаки. Компания продолжает восстанавливать сервисы. В настоящее время у неё до сих пор наблюдаются перебои в работе IT-инфраструктуры и проблемы с оплатой в оптовых магазинах различных стран, включая Австрию, Германию, Францию и Россию. Например, заказы через приложение и онлайн-магазин до сих пор недоступны или работают с задержками.
Инцидент произошёл 17 октября. Тогда компания заявила, что «торговые центры Metro и интернет-магазин временно приостановили работу в связи с перебоями внутренних систем в международной IT-структуре в ряде стран».
В Metro AG уточнили, что кибератака привела к частичным отключениям IT-инфраструктуры и ряда технических сервисов компании. Через пять суток после инцидента в Metro AG продолжают восстановительные работы, магазины перешли на системы офлайн-платежей, а онлайн-заказы пользователей, сделанные через приложение и интернет-магазин, временно задерживаются.
Эксперты считают, что это была кибератака с применением шифровальщиков, которая, вероятна, частично парализовала IT-инфраструктуру Metro AG. Специалисты компании смогли поднять основные сервисы, но часть IT-служб и онлайн-систем пострадали серьёзнее, а восстановить их из бекапа оперативно не получилось.
Metro AG — это международная оптовая компания, работающая более чем в 30 странах и насчитывающая более 95 тыс. сотрудников по всему миру. Она управляет 661 оптовым магазином под брендами Metro и Makro.
Источник: https://habr.com/ru/news/t/694858/